УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ДРОПШИППИНГУ


1. Выбираете товар и оформляете заказ на сайте, либо напрямую через менеджера;

2. Осуществляете внос предоплаты за товар и услуги.

3. Обрабатываем заказ (проверяем на брак, осуществляем упаковку, создаём накладные, передаём курьеру либо в Транспортную Компанию);

4. Принимаем оплату от Вашего клиента (на руки курьеру, либо наложенным платежом); 

5. Отправляем средства Вам после каждого завершённого заказа, либо с необходимой для Вас периодичностью любым удобным способом;

    

     К слову, для того, чтобы начать работать на постоянной основе, нужно всего лишь внести оплату в размере стоимости выбранного Вами товара. При последующих заказах плата за товар будет браться из Вашего так называемого депозита и расти с количеством переданных заказов. Так работают многие наши постоянные клиенты с запросом выплаты каждую неделю.

НАШИ ОБЯЗАННОСТИ


1. Своевременно и оперативно согласовать детали заказа с клиентом (консультация о товаре и доставке);

2. Перед отправкой проверить целостность товара и упаковки (в случае отсутствии заводской обёртки — упаковать);

3. Повторно связаться с клиентом для полного уточнения адреса и времени встречи при доставке по Москве (в целях избежания лишних затрат на курьерскую доставку);

4. В случае заводского брака, либо иных несоответствий товара — обменять, либо вернуть денежные средства (включая в наш счёт затраты за доставку);

5. Поддерживать связь с клиентами в целях постоянных пассивных продаж (при выбранной услуге call-центра);

    

     Если Вы ранее не работали по дропшиппингу, либо есть вопросы, но на данной странице Вы не нашли на них ответы — обращайтесь к нашим менеджерам. Мы подробно проконсультируем и постараемся наиболее просто объяснить наши условия работы по дропшиппингу. Желаем успешных начинаний и не менее успешных продолжений, уважаемые коллеги.